Сертификат соответствия стандарту СТО 03.080.02033720.1-2020 «Квалификация участников закупки»
В жизни нашей компании произошло знаменательное событие. Теперь ООО «ДомГласс» является обладателем сертификата по стандарту СТО 03.080.02033720.1-2020 «Квалификация участников закупки». Данный документ – официальное подтверждение того, что наша компания имеет полное право участвовать в сделках, совершаемых на государственном уровне. Данный сертификат выдаётся предприятиям, выпускающим высококачественную продукцию, соответствующую заявленным стандартам и требованиям.
О сертификации
Это – добровольная процедура, цель которой – получение Сертификата соответствия и внесение ООО «ДомГласс» в Регистр проверенных организаций. Работы, направленные на формирование этого перечня, производятся специалистами Национального центра развития. Компания, внесённая в Регистр, получает право на участие в тендерах и госзакупках. Параллельно с этим, она имеет все основания для того, чтобы позиционировать себя, как надёжного исполнителя. Наличие Сертификата соответствия способствует формированию позитивного мнения о субъекте бизнеса, потому что все сведения, предъявляемые им, тщательно проверяются различными государственными органами, начиная Генпрокуратурой, и заканчивая надзорными инстанциями.
Мы успешно прошли все проверки и тем самым доказали свою успешность и надежность, потому что:
- предоставляем качественные услуги;
- полностью соблюдаем условия заключённых договоров;
- не получали налоговых взысканий;
- не имеем проблем с Роспотребнадзором и иными контролирующими и надзорными органами.
Цели получения Сертификата соответствия
- Расширение клиентской базы с возможностью привлечения крупных заказчиков.
- Участие в тендерах и госзакупках (более уверенное и успешное).
- Получение возможности обслуживания федеральных и муниципальных организаций, в том числе, представляющих органы власти.
- Выход на международный рынок.
- Рост узнаваемости бренда.
- Подтверждение высокой квалификации руководящего состава.
Улучшение деловой репутации, повышение уровня престижа в глазах партнеров, заказчиков, потребителей готовой продукции.